среда, 30 июня 2010 г.

Днепровские кручи v12

26 июня 2010 года в уже знакомой многим украинским велогонщикам Сухачевской балке (Днепропетровск) впервые прошел полусуточный кросс-кантрийный марафон "Днепровские кручи v12". 
Гонки от команды ВР давно заняли главную позицию в моем дневнике стартов. Не только потому, что недалеко и недорого, но главное - это гарантировано интересная трасса, отличная организация и судейство, теплая атмосфера и сильные соперники.




Пролог
За несколько дней до гонки любимая команда Velostreet, а именно Игорь Вячеславович Чистяков одолжил мне свой карбоновый двухподвес Focus First, за что ему огромное спасибо!

До этого ни разу не ездила на двухподвесах и честно говоря, относилась к ним скептически, в плане эффективности в кросс-кантри. Но попробовать было интересно. После переезда в коробке пришлось немного ровнять петух, переклюк и ротор – с этим без проблем справился Вова из МастерВело. После первых тестов, я уже было решила, что фигня эти двухподвесы, мой хартейл ведь намного легче, работы подвески я даже не почувствовала. Что-то тут не так… Вернулась к Вове, стали изучать и настраивать аморты под меня - спустили давление под мой вес, настроили отскок. Второй тест и ...вот оно! На этот раз я почувствовала, что такое классный двухподвес, он просто летит, не замечая препятствий! Поехав тестить байк на Хортицу, не успела заметить, как прошло 2 часа, уже нужно было ехать на работу, а мне не хотелось слезать с велосипеда, кататься бы ещё и ещё. Да, Алёша был прав, уверяя меня в том, что этот велосипед будет идеальным для предстоящего марафона. Пусть вверх он не так прыток, как хартейл и нужно привыкать к другому стилю педалирования, но зато на расколбасе можно вкручивать без устали все 12 часов.

Гонка

Снова мы на стартовой поляне в Сухачевской балке. На этот раз, трасса другая – более длинная и более пологая, длина круга 14 км, набор высоты 230 метров. Категории участников всего три: Тройка М, Тройка Микст и СолоМ. У нас с Лёшей как-то не складывалось с поиском третьего участника в команду, уже почти решили ехать вдвоем, но в последний момент Слава Волобуев согласился перейти в нашу команду из соло. Спасибо тебе, Славик! Команда доукомплектована и сразу определись главные соперники – команда «Семки есть?» (Кристи, Сергей Молодид[mylove] и Коля Коновец[kolianchik]). Тактика у нас была простая – мне нужно проехать свои 4 круга по светлому и успеть выиграть как можно больше у Кристины, задача парней – расчитывать силы, ехать ровно, в том числе ночью. Вроде бы раз плюнуть, однако после первой моей смены всё оказалось гораздо интереснее…

Сначала мне показалось, что я сбилась с трассы на спуске, когда разметка указывала куда-то в сторону, но там тропы вроде бы не было, немного проехав вперед и не увидев разметки, я решила вернуться подождать Кристину. Через минуту подъехала Кристи и сказала, что всё правильно, ехать нужно вперед. Поехали вместе. Настоящее удовольствие ехать спуски за Кристиной, быстро и технично. Респект! На подъеме отъезжаю, до асфальта еду в одиночестве. Ребята дежурившие на асфальтном КП, «подсказывают», что после асфальта нужно ехать прямо, по зеленой стрелке. Асфальт заканчивается, а стрелка уходит вправо. Странно, справа и ехать то некуда, ладно. Вскоре упираюсь в разметку поперек моему движени. Очень странно. Только хотела вернуться к КП, как вижу впереди гонщика, еду некоторое время в его направлении и вскоре понимаю, что он едет мне навстречу ))) Паника! Звоню Лёше, говорю, что заблукала. Связь плохая, он что-то говорит про, то чтобы ехать круг за меня. Пытаюсь понять, где я нахожусь и тут встречаю Кристи. Она тоже заблукала. Звоню еще раз Лёше, чтобы он уже точно ехал круг за меня и заодно сказал ребятам из команды Кристи, чтобы тоже ехали за нее. Но Лёша уже на круге. Нас с Кристиной догоняет мальчик, говорит, что знает куда ехать и довезет нас, если не отстанем. Плетемся за мальчиком, понимаем, что мы уже ехали и этот подъем, и прямую с грязью, скоро должен снова быть асфальт, от мальчика уезжаем и на КП ругаемся и требуем нас провести (уж извините, ребята!). Оказывается нужно было смотреть не на зеленую стрелочку на асфальте, предательски указывающую направо, а на очень даже заметную черную стрелку, указывающую налево. Вот слепота, ругаю я себя, а заодно и тех, кто рисовал стрелочки (уж извините!)

Приехав со свой злополучной смены (в 1 час 20 минут) вижу Лешу на стартовой поляне, уже сдавшего смену Славику )) Мы выигрываем 20 минут у Семок, но зато проигрываем примерно столько же Харьковской команде «Позитив». Ну ничего, догоним! Плохо во-первых то, что мне прийдется ехать ночью, свет то на меня не расчитывался. Во-вторых, то, что Лёша проехал 3 круга, с отдыхом в 1 смену, вместо двух, что тоже противоречит плану по расчитыванию сил ))

Но постепенно все становится на свои места, примерно к 9му кругу мы догоняем "Позитив" и перемещаемся на первое место. Колянчик «жгет» и по-немногу отыгрывает у нас на своих сменах, но нас уже не догнать ))) Хотя на моей единственной ночной смене я боялась, что все пропало, когда у меня начала выключаться фара на кочках. Но обошлось. Несколько раз пришлось остановиться, но время круга получилось нормальное. Кстати, ночная разметка была гораздо круче дневной! Трасса читалась отлично!

Для меня 12 часов гонки прошли незаметно, наверное потому, что на двухподвесном Фокусе с быстрыми колесиками ехалось очень комфортно, кочек почти не заметно, больше всего понравилось разгоняться на спусках и получать кайф от скорости.

Гонка понравилась, несмотря ни на что. И снова скажем СПАСИБО команде ВР. Респект и Уважуха Вам, ребята! 

Все подробности, протоколы, фото и отчеты о гонке на сайте bikeportal.org.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий