понедельник, 20 сентября 2010 г.

Новинки FOCUS 2011


Добавление найнера и существенное пополнение линейки хардтейлов + новый легкий ХС подвес.





Основная новинка следующего сезона – линейка полностью карбоновых кантрийных подвесов FSL. С 100мм хода как переднего так и заднего аммортизатора, заявленный вес составляет всего 1,95кг. Дизайн верхней трубы выглядит довольно необычно, но, по заявлениям производителя, в этом есть ключевые преимущества для кросс-кантрийного стиля езды.

Cтандартный набор технологических новшеств FOCUS: рулевой стакан переменного сечения 1,1/8" – 1,5", каретка PressFit30, крепление заднего калипера пост маунт под роторы 160 и 180мм и конечно же фирменная прокладка тросов внутри рамы.

Каждая рама FSL имеет пять отверстий в рулевом стакане: две для прокладки рубашек тросов переключателей, одно для гидролинии заднего тормоза, одно на случай прокладки манетки выносного локаута заднего амортизатора и еще одно для манетки телескопического глагола.

FOCUS учел историю обслуживания и разместил доступ к подшипникам линков подвески со стороны ведомого шатуна(для замены промов не нужно снимать систему), конические керамические подшипники присутствуют и в других местах, для защиты от грязи и воды, а уникальное расположение амморта позволяет избежать попадание на него грязи из-под заднего колеса, что довольно характерно для подвесов.

Линейка FSL насчитывает четыре модели, от топового 1,0 на Sram XX по кругу и карбоновых колесах DT, до более доступного 4,0 на оборудовании Deore XT и вилке FOX 32RL. Кстати, все модели, кроме первой, идут с вилками под 15мм ось для большей жесткости. Рама во всех моделях одинаковая.

 В дополнение к FSL осталось две модели 120мм подвесов First более марафонской направленности. У них также полностью карбоновая рама и все линки подвески, в том числе система расположения амморта в верхней трубе, но, разумеется, с другой системой работы подвески. Такая система расположена для более длинных дистанций.

Рамы First имеют коническую рулевую и внутреннюю прокладку тросов, но крепление заднего калипера обычное IS и каретка картриджная.


Если карбон это не ваше все – вся линейка Super Bud со 100мм хода на алюминиевых гидроформированых рамах. Шесть моделей настоящих четырехрычажек




A хардтейлы в FOCUS живут и здравствуют
 
В то время как многие компании отказываются от топовых хардтейлов, FOCUS в 2011 представит целых шесть 26" карбоновых моделей. Все они построены на одинаковой раме Raven, которая сбросила еще 80 грамм и теперь весит в районе 950 грамм! Это легче любой шоссейной рамы FOCUS предыдущих годов!
Большинство технологий взято с шоссейной рамы Izalco, такие как специальный дизайн дропаутов, тонкие верхние перья для смягчения тряски, ВВ30 кареточный узел, рулевую переменного сечения и внутреннюю прокладку тросов по специальным усиливающим жесткость направляющим.

Фаны алюминия могут обратить внимание на модели Black Forest с аллю гидроформироваными, баттироваными рамами со специальной гладкой отделкой TIG сварки и коническими рулевыми. Более того, оборудование на них далеко не скупое. Начиная с топовой модели 1,0 на Sram X.9/X.0 микс и вилке RockShox SID и заканчивая 4,0 оборудованным Shimano SLX\XT и вилкой RockShox Recon.

И последняя новинка в огороде хардтейлов – дебют FOCUS на рынке 29er. Три модели Red Skin на базе алюминиевых рам с тройной баттировкой и гидроформовкой труб. Ну и конечно коническими рулевыми и полированными швами.

Немного ускорения?

Внутренний рынок Германии изобилует самыми разнообразными электровелосипедами, почти все они для категории пассажиров и начинающих велосипедистов. Линейка велосипедов «e-bike» включает интригующую Jafira Offroad, - да, это мтб, и да FOCUS пророчит им серьезное развитие.



FOCUS использует в своих e-bikes привод Panasonic, который под управлением Bionx может выдавать вам в помощь до 250 Ватт, в зависимости от нагрузки. Завершает картину оборудование Shimano SLX\XT, тормоза Avid Elixir и вилка RockShox Recon.

Безусловно Jafira Offroad не самый легкий и не самый дешевый (в Европе ок. 4000$), но это, безусловно очень интересная модель, так что мы и сами не прочь на нем прокатиться

Оригинал статьи на английском: http://www.cyclingnews.com/features/tech-feature-2011-focus-mtb-introduction
Официальный сайт Focus: www.focus-bikes.com

4 комментария:

  1. ммм красивые байки у Фокуса, спору нет вот все сильнее на них начинаю заглядываться в плане будущей обновки ..)

    ОтветитьУдалить
  2. вот тут еще есть фоточки байков 2011 года: http://kazio.io.ua/album377904
    FOCUS 2011 MTB - http://kazio.io.ua/album381802_0
    FOCUS 2011 Road - http://kazio.io.ua/album381804
    FOCUS production - http://kazio.io.ua/album381805

    А у меня надеюсь к началу сезона будет вот такой: http://www.focus-bikes.com/typo3temp/pics/FO11_raven_4_0_01_175e589a71.png :)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный карбо-байк Аня :)для человека учавствующего в гонках думаю вполне

    п.с. админы на форуме http://forum.active.zp.ua/ спят чтоль уже 2 дня в "неактивированных" вишу:-(
    ...?

    ОтветитьУдалить
  4. я тебя активировала вроде..., а админ да, спит уже 2 месяца ((

    ОтветитьУдалить