среда, 25 ноября 2009 г.

Гонка "Закрытие сезона в Новомосковске" (Марьяновская гора) 8 ноября 2009

Дважды в год - в начале весны и поздней осенью под городом Новомосковск, Днепропетровской области магазин Байкшоп совместно с велофедерацией Новомосковска традиционно проводят короткое кросс кантри. Эта одна из гонок, которая открывает и закрывает соревновательный сезон. Довольно интересная расколбасная трасса, хотя и несложная физически, - то что надо, для того, чтобы раскататься перед началом сезона и закататься после. В этот раз немного изменили трассу - круг ехали в обратную сторону, плюс добавился участок по склону оврага. 
Подготовка:
За день до гонки была чудесная погодка и мы уже предвкушали гонку по теплому солнышку, но приехав на место старта, поняли что гисметео ошиблось и прийдется немного померзнуть. Ну да ничего. 
Атмосфера, как всегда теплая и дружная, приехала команда ВР с Ваком - главным хронометристом гонок (теперь и не только Днепропетровских), из Запорожья приехали аж 5 машин с участниками (всего 16 человек, если я не ошибаюсь)!
Кроме основной задачи - хорошо проехать гонку, у меня была вторая - потестить свой новый гоночный величек в боевых условиях. 
Начало гонки немного задерживали, поэтому чтобы не мерзнуть, решила размяться на просмотровом круге, за 10-15 минут восстановиться и стартовать с девчонками. Но приехав с просмотрового круга увидела, что девчонкам уже дают старт. Нехорошо конечно, ну да ладно, наверное я медленно ехала круг, если все девушки уже успели проехать и подготовиться к старту, хотя со мной одновременно просмотр закончили и другие участники.
 
Гонка:
Еду с экспертами, которые стартуют через несколько минут после девушек, попробую догнать девчонок. Организаторы обещают посчитать время моих 4 кругов в женский зачет. Ну отлично, так даже интереснее. В экспертах стартует 8 человек. Чтобы никому не мешать пропускаю всех парней вперед, и держусь за Стасом Жаданом, который едет примерно в моем темпе. Едется хорошо, на подъемы величек просто залетает, пару раз оборачиваюсь назад на апхиле - кажется, что меня кто-то толкает. Вилка настроена немного жестковато, надо подспустить, в остальном все работает идеально.
Примерно на третьем круге в колесо попадает ветка, на пешем участке Вова (из Мастер-вело) помогает ее вытащить, но за это время упускаю из вида Стаса.
На спуске Рыжий кричит мне, что девчонки уже недалеко, на следующем круге можно достать. Отлично, надо доганять. И правда, к концу четвертого круга вижу Кристину с Таней на подъемчике, Кристи обхожу, Танюша еще немного со мной борется, но темп у девчонок явно слабее. Можно было на этом и закончить, но уж очень хотелось догнать кого-нибудь из парней, да и за 4 круга совсем не устала.
Еду дальше, у экспертов 7 кругов. Стас снова появляется в поле моего зрения, на подъемчиках начинаю его доставать, но подъемчиков маловато, а на прямых он от меня уезжает. На последнем круге все таки достаю его на апхиле.  Ура, я не последняя!

Оказалось, что один из экспертов сошел, а у Андрея Гостева были какие-то траблы с велосипедом и он потерял много времени пока его чинил. В итоге я оказалась 5ая среди парней. Это вобщем-то приятно, но если сравнить с временем любителей, первые 6-7 любителей уже смело могут регистрироваться в эксперты.
Немного обидно, что меня не наградили как девушку, мотивировав это тем, что у меня сильно большой отрыв от девчонок: "она едет слишком быстро для девушек".
Ну а разве цель гонки не - ехать быстрее всех? Я не мужчина и вроде не "биоробот" (привет Надюше), поэтому хотелось бы быть в своем зачете (в женском).
Это единственный момент, который меня смутил, в остальном организация хорошая. 
Порадовало наличие горячего чая, бананов, печенья. Хорошая музыка.
Ваку, как всегда, респект за точные и оперативные результаты!
Отдельное спасибо болельщикам, которые несмотря на холод, поддерживали в течение всей гонки - дедушке, который стоял на пешем торчке и подсказывал на какие горбики становиться, чтобы было не так скользко; Вове, который вытаскивал ветку из моего колеса; Рыжему и команде ВР за то, что сообщали кто впереди и кого можно достать; Игорю Кочету, который кажется несколько раз пробежал с камерой всю трассу, чтобы заснять классное видео с гонки 

Видео от Игоря Кочета 
 
 

1 комментарий: